Рефлексы егэ смотреть последние обновления за сегодня на .
Записывайся на уроки в школу TutorOnline: 🤍 Почему мы не задумываясь отдергиваем руку от горячего предмета и зажмуриваемся при ярком свете. Что происходит с нашим организмом? Обо всем этом расскажет наш ботаник Ирина. Будет интересно и полезно. На развитие канала: 🤍 🔔Жмите колокольчик, чтобы не пропустить новые видео! 👍Не забывайте ставить лайки, друзья! 📢Подписывайтесь на наш канал: 🤍 #tutoronline #биология Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ВКонтакте: 🤍 Фейсбук: 🤍 Инстаграм: 🤍
Записывайся на актуальные курсы подготовки к ЕГЭ по биологии здесь👇 🤍 О себе: 👨🎓 Уже 9 лет готовлю к сдаче ЕГЭ по биологии онлайн; 🎉 Не люблю занудно и сложно; 😃 Поэтому преподаю понятно и интересно! 📚 Основатель онлайн школы Вебиум; 😎 В 2020 году подготовил 7 стобалльников. 208 учеников сдали на 90+. А на этом ютуб-канале я: 🍉 Объясняю биологию простым и понятным языком; 😏 Даю лайфхаки "как поступить в Мед" и не только; ✏️ Решаю сложные задачи и варианты ЕГЭ вместе с вами; и просто помогаю полюбить биологию всем сердечком 💚💚💚 Ты с нами? Подписывайся на канал и жду тебя на следующем вебинаре! #Дарвин #БиологияДарвин #Вебиум #ЕГЭ #БиологияЕГЭ #Биология В видео рассказываю: Самое главное запомни 5 компонентов рефлекторной дуги: - рецептор - чувствительный нейрон (в спинно-мозговом ганглии) - вставочный нейрон (в задних рогах спинного мозга) - двигательный нейрон (в передних рогах спинного мозга) - исполнительный орган (мышца или железа) Бывают рефлекторные дуги из двух нейронов. В них нет вставочного. Например, коленный рефлекс, который проверяет врач, стуча молоточком по коленке, относится к таким. Мы рассмотрим позвоночник, поговорим о том, как работает нервная система, вспомним что такое рецептор, серое и белое вещество
Готовься к ОГЭ вместе с Умскул! Переходи по ссылке и напиши в сообщения группы ВК — 🤍 🙋🏻♂️ Занятие проводит Никита Павлов, преподаватель по биологии в онлайн-школе Умскул. Соцсети ↓ Телеграм Никиты: 🤍 Рассылка Вконтакте: 🤍 Отзывы о занятиях: 🤍 📞 Чтобы получить консультацию, звони на горячую линию — 8 800 444 37 50 🔔 Подписывайся на канал, ставь лайк и колокольчик, чтобы не пропустить новые вебинары! #Умскул #Умскул_биология #НикитаПавлов 0:00:00 — Приветствие. Организационные вопросы 0:02:13 — Знакомство с Никитой. Никита рассказывает про розыгрыш 0:05:50 — Рефлекс — что это? 0:08:11 — Рефлекторная дуга. Делаем обозначения на рисунке 0:18:39 — Учения И. П. Павлова о рефлексах 0:20:42 — Классификация рефлексов. Сравниваем условные и безусловные рефлексы 0:26:53 — Механизм образования условного рефлекса на примере собаки Павлова 0:33:21 — Торможение условных рефлексов. Внешнее (безусловное) 0:36:05 — Внутреннее (условное) торможение 0:37:49 — Практика. Задание 1. Задание на выбор: условные рефлексы 0:40:44 — Практика. Задание 2. Задание с текстом про формирование условного рефлекса 0:43:23 — Практика. Задание 3. Задание на соответствие: типы нейронов 0:46:06 — Практика. Задание 4. Задание с экспериментом 0:49:55 — Окончание теоретической части 0:50:33 — Никита рассказывает про Обучение в Мастер-группе 0:51:02 — Программа декабря 0:52:40 — Итоги розыгрыша 0:55:58 — Окончание вебинара
Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия. Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам. ★Инфоурок★ Крупнейший в России образовательный онлайн-проект МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ✓ Курсы дополнительного образования детей и взрослых: 🤍 ✓ Тесты для учителей и воспитателей: 🤍 ✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: 🤍 ✓ Видеоуроки по 14 предметам: 🤍 ✓ Каталог репетиторов: 🤍 ✓ Библиотека методических материалов для учителей: 🤍 Адрес редакции и издательства: 214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4. info🤍infourok.ru © 2012–2017 Издатель: Проект «Инфоурок»
Разберем в чем отличия между условными и безусловными рефлексами и узнаем какие есть пути замыкания временных связей. 📚 Готовься к экзаменам вместе с нами! Всего за 13 занятий мы разберем весь курс физиологии, подробнее тут 👉🏻 🤍 Привет! На связи команда МЕДвУЗЫ! Мы считаем, что медицинский ВУЗ - это не монастырь, а учеба в нем может быть увлекательной и интересной. Подача материала должна быть понятной и структурированной. Мы уверены, что в медицинском вузе можно не зубрить гранит науки, а понимать и видеть взаимосвязь всех систем, разбираться в причинно-следственных связях болезни! Именно этих принципов мы придерживаемся в нашей работе :) 🧠 Еще больше полезного материала на сайте и в соц.сетях МедВузы: Сайт – 🤍 Вк – 🤍 Инст – 🤍 Тг-канал – 🤍 #НормФиз #НормальнаяФизиология #Медвуза
Спасибо за Like и за Подписку на мой канал Найди меня: ✔ Vkontakte 🤍 🤍 Я всегда рада вашим вопросам!
✔️ЗАПИШИСЬ на подготовку к ОГЭ и ЕГЭ по биологии: 🤍 ✔️Получить ответ на любой вопрос от профессионального преподавателя вы можете здесь: 🤍 ВНИМАНИЕ! При оплате первого урока второй в подарок! Записывайся на обучение по скайпу - tutoronline.ru Во время сна у человека периодически чередуются две основные фазы: медленный и быстрый сон. Именно об этом и поговорим в уроке. Смотрите с удовольствием урок и приглашайте своих друзей. 🔔Жмите колокольчик , чтобы не пропустить новые видео! 👍Не забывайте ставить лайки, друзья! 📢Подписывайтесь на наш канал: 🤍 #tutoronline #биология 😎 Присоединяйся к нам в социальных сетях: ВКонтакте: 🤍 Telegram: 🤍 TikTok: 🤍 RUTUBE: 🤍 Смотрите предыдущие видео: ✔️Особенности строения млекопитающих: 🤍 ✔️ «Отчего люди не летают так, как птицы» или Внутреннее строение Птиц: 🤍
Записывайся на актуальные курсы подготовки к ЕГЭ по биологии здесь👇 🤍 В этой группе ты также найдешь: 👉 Анонсы бесплатных вебинаров 👉 Проект 150 шагов к сотке (150 шпаргалок по БИО!) 👉 Новости об ОСНОВЕ 2.0 — закрытая подготовка к ЕГЭ непосредственно со мной 3 раза в неделю! О себе: 👨🎓 Уже 9 лет готовлю к сдаче ЕГЭ по биологии онлайн; 🎉 Не люблю занудно и сложно; 😃 Поэтому преподаю понятно и интересно! 📚 Основатель онлайн школы Вебиум; 😎 В 2020 году подготовил 7 стобалльников. 208 учеников сдали на 90+. А на этом ютуб-канале я: 🍉 Объясняю биологию простым и понятным языком; 😏 Даю лайфхаки "как поступить в Мед" и не только; ✏️ Решаю сложные задачи и варианты ЕГЭ вместе с вами; и просто помогаю полюбить биологию всем сердечком 💚💚💚 Ты с нами? Подписывайся на канал и жду тебя на следующем вебинаре! #Дарвин #БиологияДарвин #Вебиум #ЕГЭ #БиологияЕГЭ #Биология Таймкоды: 00:00 - План интенсива 08:56 - Где взять СКРИПТ к этому интенсиву 09:31 - Обо мне 14:10 - Про онлайн-школу ВЕБИУМ 18:33 - Почему мы в темноте ничего не видим, а животные видят. 21:15 - Окончание нервной клетки - Рецептор 22:38 - Что такое РАЗДРАЖИТЕЛЬ. Какие излучения чувствуют наши рецепторы 24:15 - Что такое РЕФЛЕКС 26:45 - Какие бывают рефлексы 28:08 - Раздражение механорецепторов. Увеличение выделения слюны 30:37 - Раздражение зрительных рефлексов. Условные рефлексы 33:05 - Безусловные и условные рефлексы 38:56 - Как выработать условный рефлекс 47:50 - Условия для выработки условного рефлекса 54:15 - Торможение условных рефлексов | Внутреннее торможение условных рефлексов 59:32 - Внешнее торможение условных рефлексов 01:03:59 - Достижения ПАВЛОВА 01:05:47 - Достижения СЕЧЕНОВА 01:06:24 - Достижения УХТОМСКОГО 01:07:00 - Известные женщины-нейрофизиологи 01:07:34 - Типы темперамента 01:08:49 - Типы темперамента по Павлову. Названия и Характеристики 01:13:29 - Определение типов темперамента по картинке 01:15:54 - ГРУППА подготовки к ЕГЭ по биологии
Поддержка: 🤍 Подписывайся на группу ВКонтакте - там очень много полезных материалов 🤍 ТГ-КАНАЛ: 🤍 Бесплатный бот с полезностями: 🤍 Записаться на курс: 🤍 Оставьте свой отзыв о бесплатных стримах и материалах: 🤍 Подписывайся на уведомления канала, чтобы не пропускать уроки! Также можешь писать мне в телеграмм: 🤍 Добавляйся в друзья в вк: 🤍
В видео рассматривается понятие ВНД, дается сравнительная характеристика условных и безусловных рефлексов. Разбирается механизм образования и торможения условных рефлексов
В этом ролике Мария расскажет о работе нервной системы человека. Подробно "разберём" спинной мозг. +20 баллов на ЦТ, записывайс на итоговое занятие перед ЦТ 🤍 Тесты к видеоурокам ищи тут 🤍 Записывайся к нам на курсы 🤍 Много полезного к ЦТ по биологии в группе вк 🤍 Решай ЦТ-онлайн по биологии 🤍 Все новости образования тут 🤍 Ещё много всего полезного в группе Адукар 🤍
Рефлекс - это ответная реакция организма на раздражение, осуществляемая ЦНС. Путь, по которому нервный импульс проходит при осуществлении рефлекса, называется рефлекторной дугой. Понятие «рефлекс» ввел И.М. Сеченов, он считал, что «рефлексы составляют основу нервной деятельности человека и животных». И.П. Павлов разделил рефлексы на условные и безусловные ВЫРАБОТКА УСЛОВНОГО РЕФЛЕКСА Условный - безразличный - раздражитель должен предшествовать безусловному - вызывающему безусловный рефлекс. Например: зажигается лампа, через 10 секунд собаке даётся мясо. ТОРМОЖЕНИЕ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ Условное (неподкрепление): лампа зажигается, но мяса собаке не дают. Постепенно слюноотделение на включенную лампу прекращается (происходит угасание условного рефлекса). Безусловное: во время действия условного раздражителя возникает мощный безусловный. Например, во время включения лампы громко звенит звонок. Слюна не выделяется. БЕЗУСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ 1)Имеются с рождения 2)В течение жизни не исчезают и не изменяются 3)Одинаковые у всех организмов одного вида 4)Приспосабливают организм к постоянным условиям 5)Рефлекторная дуга проходит через спинной мозг или ствол головного мозга УСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ 1)Приобретаются в течение жизни 2)Могут изменяться или исчезать в течение жизни 3)У каждого организм индивидуальные 4)Приспосабливают организм к изменившимися условиям 5)Временная связь образуется в коре больших полушарий
Подготовка к ЕГЭ по биологии. Внутреннее и внешнее торможение рефлексов. Больше материалов для подготовки к экзаменам в нашей группе: 🤍 Вступай! Наша команда: Преподаватель: Darvin 🤍 Видео: Paul 🤍 Дизайн: Iris 🤍
Биология 8 класс Урок№27 - Рефлекторная деятельность нервной системы. На сегодняшнем уроке мы познакомимся с рефлексами, рефлекторной деятельностью нервной системы, узнаем строение рефлекторной дуги, научимся различать условные и безусловные рефлексы. Высшая нервная деятельность связана с функциями коры больших полушарий головного мозга. Она обеспечивает максимальную приспособленность человека к условиям окружающей среды. В основе учения о высшей нервной деятельности лежат работы И.М. Сеченова – «Рефлексы головного мозга», И.П. Павлова (теория условных и безусловных рефлексов), П.К. Анохина (теория функциональных систем) и многие другие работы. Рефлексы, осуществляемые организмом, делятся, по И.П. Павлову, на безусловные и условные. Безусловные рефлексы наследуются и воспроизводятся из поколения в поколение. Они свойственны всем особям определенного вида, т.е. групповые. У безусловных рефлексов постоянные рефлекторные дуги. Сложная цепь безусловных рефлексов называется инстинктом. Условные рефлексы приобретаются человеком в течение всей жизни. Каждый условный рефлекс – это результат определенного опыта, привычки. Они индивидуальны, и для их формирования необходимы определенные условия. Эти рефлексы могут исчезать. Так без достаточной практики забывается иностранный язык, выученное когда-то стихотворение и тд. Этот процесс называется условным торможением. Торможение может быть и безусловным (внешним). Условные рефлексы формируются на основе безусловных рефлексов и вырабатываются при непосредственном участии коры головного мозга. Новые условные рефлексы формируются на основе старых условных рефлексов. Во всех органах тела, под кожей имеются рецепторы – окончания чувствительных нейронов. Они преобразуют раздражение в нервные импульсы. Нервные импульсы по чувствительному пути идут в ЦНС. Там информация перерабатывается вставочными нейронами. Затем из ЦНС по двигательному пути идёт сигнал к органу или мышце. Путь, по которому нервные импульсы идут от рецепторов к исполнительным органам, называется рефлекторной дугой. Схема рефлекторной дуги: рецептор, чувствительный нейрон, вставочный нейрон, двигательный нейрон (исполнительный), рабочий орган. Это сложная рефлекторная дуга. В простой рефлекторной дуге отсутствуют вставочные нейроны. Скопления нейронов в ЦНС, вызывающие то или иное рефлекторное действие, называется рефлекторным центром этого рефлекса. Рефлекторная дуга не может контролировать исполнение рефлекса. Контроль осуществляется ЦНС. Особенностями высшей нервной деятельности человека являются следующие: – развитая психическая деятельность; – речь; – способность к абстрактно-логическому мышлению. И.П. Павлов разработал учение о первой и второй сигнальной системах. Первая сигнальная система обеспечивает восприятие окружающего мира через органы чувств. С помощью этой сигнальной системы вырабатываются условные рефлексы на самые разные сигналы. Вторая сигнальная система появилась у человека в связи с развитием речи. Слово для человека является выражением смысла слова, понятия. Развитие речи обусловило возможность абстрагирования, обобщения, оперирования понятиями. Первая и вторая сигнальные системы находятся в тесной взаимосвязи. Сигналы первой сигнальной системы поступают во вторую. Она начинает развиваться у детей к 5—7 месяцам первого года жизни. Основной принцип работы нервной системы – рефлекторный. С помощью рефлексов устанавливается взаимодействие различных систем целого организма и его приспособление к меняющимся условиям окружающей среды. Благодаря рефлекторной деятельности, организм быстро реагирует на различные воздействия внешней и внутренней среды.
Лекция - Анатомия. Высшая нервная деятельность Полный курс лекций по адресу - 🤍
Опыты И.П. Павлова по выработке условного слюноотделительного рефлекса. Наша группа 🤍
Готовься к ОГЭ на 5 с Никитой Павловым: 🤍 Что такое рефлекторная дуга и рефлексы? Для многих выпускников - это самая нелюбимая и неприятная тема в ОГЭ по биологии 2023. В этом видео преподаватель онлайн-школы Умскул Никита Павлов попробует это исправить! Соцсети: Телеграм Никиты: 🤍 Рассылка Вконтакте: 🤍 Отзывы о занятиях: 🤍 Чтобы получить консультацию, звони на горячую линию — 8 800 444 37 50 Подписывайся на канал, ставь лайк и колокольчик, чтобы не пропустить новые видео! #Умскул #Умскул_биология #Никита_Павлов Таймкоды ↓ 0:00:00 — Начало занятия 0:00:03 — Приветствие. Организационные моменты 0:00:33 — Что такое рефлекторная дуга и рефлекс? 0:01:19 — Переходим к разбору дуги 0:01:50 — Начинаем с рецепторов 0:02:33 — Чувствительный нейрон и спинномозговой ганглий 0:03:48 — Далее: вставочный нейрон 0:04:28 — Двигательный нейрон, двигательные рога спинного мозга 0:04:48 — Спинномозговой нерв 0:05:29 — Последний элемент: рабочий орган 0:05:54 — Двухнейронная дуга и отсутствие вставочного нейрона 0:06:32 — Совет для запоминания 0:06:59 — Конец занятия. Прощание
РАЗДЕЛ: Анатомия ТЕМА: Нервная система Freedom - Бесплатный образовательный проект, целью которого является дать возможность всем людям обучаться качественно и свободно. Подписывайся на группу ВКонтакте - там очень много полезных материалов 🤍 Бот с полезностями: 🤍 Оставьте свой отзыв о бесплатных стримах и материалах: 🤍 Подписывайся на уведомления канала, чтобы не пропускать уроки! Также можешь писать мне в телеграмм: 🤍 Добавляйся в друзья в вк: 🤍
Безусловный и условный рефлексы. Строение и значение нервной системы. Биология 8 класс
Easy Anatomy - это мобильное приложение, которое поможет быстрее и эффективнее учить анатомию. В приложении очень много анатомического контента. С помощью системы флэш-карточек вы будете моментально запоминать анатомические структуры. Ссылка на скачивание Для iOS: 🤍 Для android: 🤍 Следи за нашими соцсетями и узнавай об обновлениях самым первым: Мы в ВКонтакте: 🤍 Мы в Tелеграме: 🤍 Мы в Инстаграме: 🤍 0:00 - Что такое рефлекс? 0:59 - Рефлекторная дуга 1:44 - Соматический рефлекс 3:10 - PDF-конспект ролика 3:27 - Вегетативный рефлекс 4:18 - Симпатический рефлекс 4:37 - Симпатический рефлекс. Висцеральная часть 5:50 - Симпатический рефлекс. Соматическая часть 6:34 - Парасимпатический рефлекс 7:05 - Заключение #easyanatomy #медицина #анатомия #medicine #anatomy
Посмотрев это видео, вы узнаете: - что такое рефлекс? - сколько нейронов в рефлекторной дуге коленного рефлекса? - почему мы не отдергиваем палец, когда сдаем кровь на анализ, хотя нам больно?
Тема урока: "Рефлекс. Компоненты рефлекторной дуги". 📌Содержание: 0:00 Рефлекс 0:41 Компоненты рефлекторной дуги 2:00 Классификация рефлексов по И.И. Павлову 3:06 Виды безусловных рефлексов 3:51 Нервный центр рефлекса 4:32 Виды условных рефлексов 5:10 Формирование условного рефлекса 6:22 Принципы формирования условного рефлекса ⏭ Все уроки по Биологии 8 класс: 🤍 Присоединяйтесь к нам! Онлайн-школа №1 – это образование в любой точке мира с аттестатом государственного образца. Поступить в Онлайн-школу №1: 🤍 👉 Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: 🤍 Телеграм: 🤍 #онлайн_школа_1 #биология #биология_8_класс #уроки_биологии #рефлекс
Дорогие ученики, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Пишите ваши вопросы и комментарии под этим видео! Получите доступ к лучшим в России онлайн-тестам для ЕГЭ по биологии 🤍 Подписывайтесь в группу Egevideo в контакте 🤍 🤍 Инстаграм 🤍
Что такое высшая нервная деятельность? В чем отличие низшей и высшей нервной деятельности? Механизмы функционирования головного мозга. Учения Павлова. Интеллект. TELEGRAM BOTdan Ro'yxatdan o'tish 🤍 GOOGLE CLASSROOMdan ro'yxatdan o'tish: 🤍 РЕГИСТРАЦИЯ В GOOGLE CLASSROOM: 🤍
На уроке мы узнаем о значении понятия "врождённый рефлекс", а также поговорим про классификацию безусловных рефлексов и их характеристике. Таймкод: 0:00 Тема и план урока 0:31 Безусловный рефлекс 0:48 Классификация безусловных рефлексов 2:38 Характеристика безусловных рефлексов 3:03 Итоги Понравилось, как преподаватель объясняет материал? Получи ещё больше полезного контента о подготовке к экзаменам в наших соц.сетях: 🤍 - канал в Дзене, где разбираем сложные темы в образовании 🤍 - паблик ВК, в котором постоянно проводят розыгрыши и конкурсы А обо всём, что мы делаем, можно узнать у нас на сайте: 🤍
Посмотрев фрагмент записи этого вебинара, вы узнаете: - чем условные рефлексы отличаются от безусловных? - почему выделяется желудочный сок при виде жареной картошечки? - что такое инстинкт?
Дорогие ученики, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Пишите ваши вопросы и комментарии под этим видео! Получите доступ к лучшим в России онлайн-тестам для ЕГЭ по биологии 🤍 Подписывайтесь в группу Egevideo в контакте 🤍 🤍 Инстаграм 🤍 Дорогие ученики, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Пишите ваши вопросы и комментарии под этим видео! Получите доступ к лучшим в России онлайн-тестам для ЕГЭ по биологии 🤍 Подписывайтесь в группу Egevideo в контакте 🤍 🤍 Инстаграм 🤍
Простое, доступное и краткое описание таких проявлений человеческой психики, как воля, мотивация, обучение, привычки. Как они связаны между собой и с базовыми понятиями высшей нервной деятельности - условными и безусловными рефлексами. Эти вопросы разбираются в программе школьной биологии 8 класс.
РАЗДЕЛ: Анатомия ТЕМА: Нервная система Freedom - Бесплатный образовательный проект, целью которого является дать возможность всем людям обучаться качественно и свободно. Подписывайся на группу ВКонтакте - там очень много полезных материалов 🤍 Бот с полезностями: 🤍 Оставьте свой отзыв о бесплатных стримах и материалах: 🤍 Подписывайся на уведомления канала, чтобы не пропускать уроки! Также можешь писать мне в телеграмм: 🤍 Добавляйся в друзья в вк: 🤍
Демонстрация механизма коленного рефлекса. Анимированная презентация по биологии для школьников.
Рефлексы бывают вегетативные и соматические. Рассмотрим пример вегетативных рефлексов. Предположим, я смотрю на шоколадку, и у меня выделяется слюна. Такой рефлекс характерен для внутренних органов. Вегетативные рефлексы (автономные) — это такие реакции, которые осуществляют некоторые внутренние органы (выделение желудочного сока, слюны, сокращение кишечника). Соматические рефлексы — это реагирование мышц рук, ног. Например, я хватаю горячую кружку. Логично предположить, что рука дёрнулась. Можем ли мы ими управлять соматическими рефлексами? При необходимости можем. Я ведь могу и не бросать горячую кружку, а терпеть. А вот вегетативными рефлексами мы управлять не можем. По своему желанию мы не в силах остановить работу желудка, сокращение его мышц или работу печени, чтобы она перестала выделять желчь. Вторая классификация рефлексов — условный и безусловный. Пример безусловного рефлекса. Я кладу в рот шоколадку, начинаю жевать, у меня выделилась слюна. Безусловный рефлекс у всех одинаков. Рефлекторная дуга там содержит следующие элементы: от пищи на языке сначала возбуждаются рецепторы. Второй элемент — чувствительный нейрон. Третий — информация идёт в головной мозг (продолговатый мозг — там центр пищеварения). Четвёртый — от продолговатого мозга отходит двигательный нейрон, а слюнная железа выделяет слюну. Ещё пример безусловного рефлекса — если я слышу резкий крик, то сразу поворачиваю голову в сторону звука. И.М. Сеченов открыл понятие «центральное торможение» (сеченовское торможение). Наша кора больших полушарий как высший центр, может тормозить и «одёргивательные» рефлексы. Если кто-то крикнул, то повернутся всё же не все. Многие «отдадут приказ» — не поворачиваться. К примеру, когда из нашего пальца берут кровь для анализа, мы вынуждены потерпеть, а не резко убирать руку. «Одёргивательный» — это безусловный рефлекс, но мы можем его притормозить, хотя с трудом. Особенно трудно притормозить пищевой рефлекс, когда наступает время обеда, желудочный сок всё равно выделяется. Условный рефлекс. Он вырабатывается даже на расстоянии. На ЕГЭ как-то попадался вопрос о том, где находятся центры условных рефлексов, и на какие раздражители человек реагирует при возникновении условного рефлекса. Высшие центры условного рефлекса — кора больших полушарий переднего мозга. А раздражителями служат запах, почувствовав который, может выделиться слюна, увидеть что-то вкусное, услышать о еде. Даже мысль о любимом блюде может заставить работать слюнные железы. Главное, что все эти стимулы действуют на расстоянии. Центры безусловных рефлексов — в основном лежат в спинном мозге, а ещё в стволе головного мозга. #репетиторпобиологии #вадимярославцев #egevideo #ЕГЭпобиологии #ЕГЭ2021 #стобаллов #вегетативныерефлексы #соматическиерефлексы #автономныерефлексы #условныйрефлекс #безусловныйрефлекс #рецепторыязыка #чувствительныйнейрон #двигательныйнейрон #центральноеторможение #сеченовскоеторможение #центрыусловныхрефлексов Дорогие ученики, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Пишите ваши вопросы и комментарии под этим видео! Получите доступ к лучшим в России онлайн-тестам для ЕГЭ по биологии 🤍 Подписывайтесь в группу Egevideo в контакте 🤍 🤍 Инстаграм 🤍 Дорогие ученики, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Пишите ваши вопросы и комментарии под этим видео! Получите доступ к лучшим в России онлайн-тестам для ЕГЭ по биологии 🤍 Подписывайтесь в группу Egevideo в контакте 🤍 🤍 Инстаграм 🤍
Рефлекторная дуга рефлекса на растяжение. Моносинаптический рефлекс
В видео разбираем значение условных рефлексов, их классификацию , а также рассматриваем механизм их образования. Таймкод: 0:00 Тема и план урока 0:26 Определение условного рефлекса 0:43 Биологический смысл условных рефлексов 1:15 Классификация условных рефлексов 1:33 Механизм образования условных рефлексов 2:26 Итоги Получи ещё больше полезного контента о подготовке к экзаменам в наших соц.сетях: 🤍 - канал в Дзене, где разбираем сложные темы в образовании 🤍 - паблик ВК, в котором постоянно проводят розыгрыши и конкурсы А обо всем, что мы делаем, можно узнать у нас на сайте: 🤍
Наш telegram - 🤍 💌 ВСЯ часть 2 - 🤍 😇 Курс-интенсив "Ароморфоз" - 🤍 🙃 Статья для изучения - 🤍 😊 Тайм-коды ⌛ 00:00 - Приветственное слово дорогим эукариотам 💚🤗 00:30 - Высшая нервная деятельность 00:57 - Вклад Сеченова и Павлова 1:25 - Что такое рефлекс? 2:07 - Сравнение безусловных и условных рефлексов 4:48 - Что такое инстинкты? 5:18 - Как выработать условный рефлекс? 7:42 - Схема условного рефлекса собаки на свет 10:10 - Последовательность действий при выработке условного рефлекса 11:59 - Возбуждение и торможения 12:59 - Центральное торможение (опыт Сеченова И.М.) 14:29 - Доминанта Ухтомского 15:49 - Безусловное и условное торможение 17:41 - Сигнальные системы 18:07 - Первая сигнальная система 19:17 - Вторая сигнальная система 21:34 - Что такое абстрактное мышление? Пример. 22:22 - Опыт Павлова с обезьянами на плоту 24:33 - Типы ВНД, темпераменты: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик 28:57 - Психическая деятельность 29:28 - Эмоции, мышление 30:48 - Внимание 31:23 - Память 32:47 - Сон, фазы сна 34:50 - Психиатрия 36:15 - Шизофрения 39:58 - Что такое псевдогаллюцинации? 41:20 - Виды галлюцинаторных голосов 43:17 - Что такое патологический символизм? 45:09 - Позитивные и негативные симптомы 47:41 - Депрессия 50:15 - Механизм действия антидепрессантов 52:28 - Решение тестов по теме высшая нервная деятельность 1:09:54 - Прощальное слово дорогим эукариотам 😭 До следующей лекции! 🤗 Книги Studarium - 🤍 📚 Курсы по биологии (искусственный интеллект Studarium) - 🤍 🎀🎁
Телеграм-канал с теорией: 🤍 Скорее переходи и подписывайся! Каждый понедельник выпускаем полезные файлы для ЕГЭ по биологии. Узнать про подготовку с Жанной и записаться на курс КС Листик: Урок для тебя записала Жанна Казанская: - Преподаю биологию с 2014 года - Выпустила 21 стобалльника, и 364 ученика сдали на 90+ - Каждый 7ой стобалльник в 2022 году учился со мной - Красный диплом лечебного факультета КГМУ: врач-терапевт - Поступила на бюджет в мед и тебе помогу! - - Еженедельные материалы для ЕГЭ 2023 ВКонтакте: 🤍 Отзывы учеников: 🤍 Нужна консультация? Звони, мы поможем: 8 (800) 444 37 50. Звонок бесплатный из любой точки РФ. #умскул #умскул_биология #ЖаннаКазанская
см в ПЛЕЙЛИСТЕ продолжение и другие предметы своего класса Регулировать скорость прослушивания можно при воспроизведении (три точки вверху справа)